Ваш город: Москва
+7 (495) 927-33-35

cards@edovlatova.ru

ПН-ПТ с 10.00 до 19.00 

Возврат

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки товара, а при отсутствии такого документа у вас имеются иные доказательства приобретения вами товара в нашем магазине.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если у товара имеются индивидуально-определенные свойства и указанный товар может быть использован исключительно вами, отказ от товара надлежащего качества невозможен.
Возврат денежной суммы осуществляется вам за вычетом расходов магазина на доставку от вас возвращенного товара.


Вы вправе отказаться от товара ненадлежащего качества, если ответственность за такие недостатки несет магазин либо изготовитель (то есть недостатки товара возникли до передачи вам товара или по причинам, возникшим до этого момента).
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены при приобретении товара и за них отвечает магазин (либо изготовитель), Вы вправе: - потребовать замены на товар этого же артикула; - потребовать замены на такой же товар другого артикула, с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения ваших расходов на их исправление вами либо третьими лицами; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Требования в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, могут быть заявлены в течение гарантийного срока. Если на товар не установлен гарантийный срок, требования могут быть заявлены вами в разумный срок, не превышающий 2 (двух) лет с даты передачи товара.
По требованию магазина и за его счет Вы должны возвратить в магазин товар с недостатками.
Магазин в случае необходимости проведет проверку качества товара, а при наличии спора о причинах возникновения недостатков – экспертизу товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара и присутствовать при проведении экспертизы. Если Вы не согласны с результатами экспертизы, Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в суде. Экспертиза проводится магазином за свой счет, но если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает магазин либо изготовитель, Вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

Вы можете отправить ваши требования  одним из следующих способов: - с вашего адреса электронной почты, указанного при регистрации на сайте, на адрес электронной почты магазина cards@edovlatova.ru. Требование считается полученным магазином в день его отправки на указанный адрес электронной почте при условии получения вами подтверждения о доставке электронного письма; - вручить иным способом, позволяющим достоверно установить факт и дату получения требования магазином.
Книги, брошюры, альбомы, листовые изоиздания, календари, буклеты и другие непериодические печатные издания обмену не подлежат.